|
|
|
|
|
|
|
|
CNN – 6000
Одноступенчатая стадия жидкостно-кольцевого Вакуумного Насоса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочная Таблица Технических Данных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производительность фут3/мин
|
|
|
|
|
|
Скорость обороты в минуту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* С глушителем после входного отверстия и трубопровода в 200 Торр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модельная Система Кодирования
|
|
|
|
|
|
|
CUTES Corporation жидкостно-кольцевой Вакуумный Насос
(Установленные Измерения такие же, как модели Nash CL 6000)
|
|
|
|
Производительность 6,000 фут3/мин
|
|
|
|
Операционный вакуумный диапазон
|
01: ниже 400 (миллиметров ртутного столба) 02: 350-550 (миллиметров ртутного столба) 03: 500 - 680 (миллиметров ртутного столба)
|
|
|
|
Код применяемых материалов, смотреть таблицу внизу.
|
|
|
|
|
Пусто: герметизирующий сальник
1М: одинарное механическое уплотнение
2М: двойное механическое уплотнение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Используемые материалы в стандарте DIN. DIN – Немецкий Институт Стандартов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эти кривые производительности базируются на эксплутационных режимах с сухим воздухом в температуре 20° С, операционная вода в температуре 15° С, и давление разгрузки 1013 мбар с допуском +/- 5%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требование к потоку м3/час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эти кривые производительности базируются на эксплутационных режимах с сухим воздухом в температуре 20 °С, операционная вода в температуре 15 °С, и давление разгрузки 1013 мбар с допуском +/- 5%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Требования к потоку м3/час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эти кривые производительности базируются на эксплутационных режимах с сухим воздухом в температуре 20° С, операционная вода в температуре 15° С, и давление разгрузки 1013 мбар с допуском +/- 5%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внутренняя крышка подшипника
|
|
|
|
|
Внешняя крышка подшипника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наружное манжетное уплотнение
|
|
|
|
|
|
Внутри манжетное уплотнение
|
|
|
|
|
|
Н.В.П. Уплотнитель крышки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|