|
|||||
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ
|
LPV
|
||||
|
|||||
Горизонтальные поршневые насосы для подачи глинистого раствора LPV
|
|||
|
|||
ПРИМЕНЕНИЕ
Поршневые насосы LPV предназначены для транспорта очищенных и механически загрязненных жидкостей (песком, глиной, и т.п.) с максимальной температурой 80 °С и содержанием посторонних примесей с размером зерен до 5 мм.
Их применяют как в области геологии при разведке месторождений ископаемых и нефти, так и в области промышленности при добыче и обработке сырых некоррозийных жидких продуктов. Прежде всего их применяют для транспорта водяных промывочных растворов у скважин нефтяных, горнорудных, и т.п., но также для транспортной откачки сырой нефти, керосина и других масляных продуктов для производственных процессов. Благодаря своему основательному строению насосы
LPV удовлетворяют высоким требованиям к безотказной работе и устойчивости в самых трудных и неблагоприятных производственных условиях, которые для их эксплуатации характерны.
КОНСТРУКЦИЯ
Насосы LPV конструированы как горизонтальные, двухпоршневые, двойного действия и состоят из трех основных частей:
Механической части, направляющей крейцкопфов и гидравлической части.
В механической части установлен по обеим сторонам на подшипниках качения промежуточный приводной вал, к его свободному концу можно фиксировать клиноременный шкив. В центре промежуточного вала находится шестерня с шевронным зацеплением, которое приводит в движение зубчатое колесо на коленчатом вале. Коленчатый вал опять же двусторонне уложен на подшипниках качения. Шевронное зацепление передачи приводит в тихое движение бесшумно и медленно и не нагружает подшипники и коробку осевым усилием. Зубчатая передача смазывается масляной ванной в
днище приводной части; ванна смазывает также подшипники шатуна. Подшипники качения и все остальные истираемые поверхности смазываются разбрызгиванием, кроме типа LPV 51/2" х 10", у которого производится смазка под давлением шестеренным насосом. Доступ к подвижным деталям механической части дозволяет крышка, которая закрывает почти половину коробки передач. В направляющей крейцкопфа перемещается крейцкопф, за палец которого укрепляется разъемный шатун. С размера насоса LPV 51/2" х 10" и больше, крейцкопф оснащен съемными ползунками, так что после износа их можно просто заменить. - Поршневой шток, установленный в крейцкопф и фиксированный
|
против разъединения, проходит через сальник крейцкопфа, который препятствует проникновению посторонних примесей и жидкости в масляную ванну в механической части. В направляющей крейцкопфа находятся по обеим сторонам отверстия, которыми можно наблюдать состояние гнезда крейцкопфа, цапфы шатуна и крейцкопфов.
Гидравлическая часть насоса состоит из камер всасывающей и нагнетательной и двух рабочих цилиндров. Каждый из рабочих цилиндров имеет 2 всасывающие клапана и 2 клапана нагнетательные. Седла клапанов размещены в теле на самозажимном конусе, клапаны уплотняют конусной поверхностью прилегания, которую прижимает в седло пружина. На поршневой шток можно надеть до 4, или же 5 поршней с разными диаметрами и одновременно в гидравлический корпус вложить соответствующие взаимо-заменяемые втулки цилиндров, так что таким образом можно настраивать транспортированное количество жидкости, или же давление, на требуемую эксплуатационную величину. Сальник, через который шток проходит в гидравлическое отделение, можно промывать чистой напорной водой, которая подводится из постороннего источника, и которая обеспечивает повышение срока эксплуатации штока и направляющих втулок в сальнике. Всасывающие камеры соединены и выходят в совместное всасывание. Фасонная труба нагнетания оснащена
гидропневматическим аккумулятором, который
балансирует давления в насосе. Насос оснащен предохранительным клапаном, который
перепускает перекачиваемую жидкость в приемники всасывания. Весь насос размещен на сварной раме (каретке), приспособленной для транспорта насоса на короткое расстояние на буксире.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Картер и корпус крейцкопфа изготовлены из чугуна с шаровидным графитом. Зубчатый венец, кривошипный вал, крейцкопф, шатун, гидравлический корпус и седла клапанов, корпуса сальников и воздушный жиклер изготовлены из ковкого чугуна. Промежуточный вал, шестерня, пальцы крейцкопфов, поршневой шток и втулки цилиндров из высококачественных конструкционных сталей. Разъемные вкладыши и втулки изготовлены из сплавов.
ПРИВОД
В качестве привода используется - в соответствии с характером эксплуатации “ по местности “– преимущественно двигатель внутреннего сгорания, однако также успешно можно использовать электродвигатель.
|
||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗРЕЗ НАСОСОМ «LPV
|
»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВ И МОЩНОСТЕЙ НАСОСОВ »LPV»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давление динамическое = 110% эксплуатационного давления.
Приведенные величины установлены для чистой воды с удельным весом 1000 кг/м3.
ГАБАРИТНЫЙ ЧЕРТЕЖ НАСОСОВ «LPV»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||