|
|||
|
|||
ВЫСОКОНАПОРНЫЙ
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ
ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС
|
PCX
|
||
|
|||
|
|||
Применение
Высоконапорные горизонтальные плунжерные насосы «PCX» относятся к группе насосов для специального применения. Они предназначены для откачки химически активных сред без механических примесей, с температурой до 120 "С, с максимальной вязкостью до 45 мм2.с1 и давления 400 бар, в особых случаях до 800 бар.
Насосы применяются в качестве источника напорной среды в химических, или других тяжелых производствах.
Конструкция
Насосы «PCX» одинарного действия, трехплун-жерные или пятиплунжерные, горизонтальные, с кривошипным механизмом.
Основанием является механическая часть, которая состоит из массивного литого кривошипного корпуса. В расточке кривошипного корпуса в подшипниках скольжения уложен коленчатый вал. Шатуны, осажденные подшипниками скольжения, вплотную соединяются с цапфами крейцкопфов, уложеными поворотно во втулках крейцкопфов. В направляющей крейцкопфов перемещаются крейцкопфы. Они, вместе с кривошипным валом и шатунами, образуют полный кривошипный механизм, который переводит вращательное движение кривошипного вала на прямолинейное возвратное движение для привода плунжеров. Самой рабочей частью насоса является гидравлическая часть, которая образована несколькими телами, самостоятельными для каждого плунжера. Гидравлические тела соединяются с всасывающим и нагнетательным коллекторами с помощью колен, в которые вставлены вертикальные всасывающие и нагнетательные клапаны конусные или пластинчатые. Высоконапорное уплотнение кольцевое, промываемое, плунжер нержавеющий, с набрызгом металлокерамического сплава, или с поверхностной закалкой.
Составной частью насоса «PCX» является смазочное устройство, конструированное как самостоятельный агрегат, который с механической частью насоса соединяется с помощью двух напорных вводов и отводящего трубопровода. Устройство служит для смазки под давлением всех посадок с трением скольжения механической части. Устройство осаждено шестеренным насосом с электромотором, водяным или воздушным маслоохладителем, фильтром, и приборами для контроля транспортного давления и температуры масла. Оформление дозволяет соединение с системой сигнализации и блокировки.
|
Материальное выполнение
Большинство составных частей механической части - отливки из серого сплава. Гидравлические тела изготовлены из коррозиестойкой стали, их качество в соответствии с откачиваемой жидкостью. Клапаны, тела уплотнений, и остальные составные части, которые приходят в контакт с откачиваемой жидкостью, изготовлены из хромистой коррозиестойкой стали, или других коррозиестойких материалов, также в зависимости от вида рабочей среды.
Привод, смысл вращения, регулирование
Привод насоса можно решить приводом от приводного двигателя (электромотора, двигателя врутреннего сгорания, гидравлического двигателя,..) через коробку передач и упругую компенсирующую муфту, или прямым приводом от тихоходного двигателя.
Насосы поставляются в левом (свободный конусный конец вала выходит налево) или в правом выполнении (левая и правая сторона определяются с вида от механической части в направлении к гидравлической). Смысл вращения у правого выполнения - по ходу часовых стрелок, у левого выполнения против хода часовых стрелок. Регулирование пропускной способности насоса можно проводить плавно (изменением оборотов машины-двигателя или наружней регуляционной арматурой), или скачками. Регулирование скачками (включание и выключание) можно проводить выключанием и включанием машины - двигателя.
Позиция фланцев
Всасывающий и нагнетательный каналы выходят симметрично на правую и левую стороны тела гидравлической части. Поэтому всасывающий и нагнетательный фланцы можно разместить как на правую так и на левую сторону насоса независимо друг от друга.
|
||
|
|||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информативное сечение насосом
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические параметры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qt.....теоретическая пропуск, способность - проп. способность рассчитана по геометрическим характеристикам
насоса и оборотам, не учитывает влияние вредного пространства Pt.....теоретическая мощность - теоретическая гидравлическая мощность, рассчитана из максимаоьного
давления и теоретической пропускной способности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размерный эскиз
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* - Размеры относящиеся к гидравлической части и размеры вводов всасывания и нагнетания даны потребуемыми характеристиками насоса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размерный эскиз
СМАЗОЧНАЯ КАМЕРА С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размерный эскиз
СМАЗОЧНАЯ КАМЕРА 11 С ВОДЯНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размерный эскиз
СМАЗОЧНАЯ КАМЕРА 10 С ВОДЯНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||